Автор | Сообщение |
Alexander
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.05.09 14:37. Заголовок: другие способы самообучения и саморазвития
Михаил Юрьевич часто делает акцент на том, что для успешного обучения необходимо читать именно выразительно вслух и медленно, драматически, то есть скорочтение не сможет обеспечить того уровня запоминания, который даст медленное чтение вслух. Хотелось бы узнать, можно ли использовать скорочтение хотя бы для первичного ознакомления с учебными материалами, или даже как самостоятельный метод. Ведь это не просто скольжение взглядом по вертикали или диагонали страницы, тут тоже необходимо развивать память, внимание, учиться как бы фотографировать страницу и выделять главное в виде тезисов и доминанты (основной мысли). Вот, к примеру, взять книгу Андреев, Хромов "Учитесь быстро читать". Хотелось бы получить мнение о скорочтении с точки зрения системы Михаила Шестова. Можно ли каким то образом применять методику Михаила Юрьевича при скорочтении? И еще: допустимо ли однократное прочтение материала, например для ознакомления, или, скажем, для общего развития, но так чтоб запомнилось. И какие при этом использовать приемы, зная, что текст возможно будет прочитан только один раз, не читать же все подряд по 3-4 раза?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
Администратор
|
| администратор
|
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.05.09 18:17. Заголовок: Скорочтение - злейши..
Скорочтение - злейший враг развития памяти, восприятия и грамотности. Чтение 3-4 раза - это элемент занятий по курсу, к обычному чтению применять не обязательно
|
|
|