On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
NEW! Впервые в истории мировой педагогики: ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ ПОСТАНОВКИ ТЕХНИКИ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ - ПУТЕВКА В ВЫСШИЕ СЛОИ ОБЩЕСТВА! Смотрите описание на странице: http://www.shestov.ru/thelittleprince.html

ВАЖНО! В связи с многократным увеличением продаж нелегальных копий курсов Шестова по торговым точкам всей России, для того, чтобы читать закрытые темы, в которых обсуждаются наши учебные материалы и консультироваться по методике занятий по заочным курсам, нужно сообщить нам, по адресу: regDOTshestov@gmailDOTcom, Ваш номер курса (любой версии) и Ваш "ник", который Вы будете использовать для общения на форуме! Также, смотрите на эту тему выступление менеджера нашего нью-йоркского офиса, Мелани Гиббс, в теме: http://supremelearning.forum24.ru/?1-0-0-00000002-000-0-0-1271178208

ВАЖНО! Нелегальные копии курса, которые Вам предлагают с оплатой по SMS скачать в Интернете содержат в себе страшного "трояна", направленного на захват и разрушение компьютера!

Статистика посещений в системе форумов "borda.ru" (см. в нижней части главной страницы) "глючит" (то есть отражается неправильно), что, к сожалению, портит настроение нашим студентам. Хочется всех порадовать: количество посещений в день в десятки раз превышает то, что отображается... :) Смотрите здесь копию страницы форума: http://www.shestov.ru/images/guests1.jpg MG* * * * * * *

А также присоединяйтесь к Михаилу Шестову и Ко в социальных сетях:

http://twitter.com/LearnHowToLearn;

http://vk.com/englishforeverenglish;

http://vk.com/m_shestov;

http://www.facebook.com/mishestov

АвторСообщение
Глеб Бершак



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 13:52. Заголовок: Разводяще-коммерческие статьи братковских "школ"


Разводяще-коммерческие статьи братковских "школ"английского языка.

Цитата:


Кто лучше научит английскому языку
Текст: Наталья Якушева, ВКС-IH. Фото: CI.

На правах рекламы

Вопрос, кто лучший преподаватель иностранного языка, так же стар, как и само изучение языков. Однако ответить на него в общем виде практически невозможно: поскольку цели изучения языка у всех разные, разными оказываются и критерии оценки того или иного типа преподавания.

Этот вопрос становится еще сложнее, когда речь заходит о преподавателях – носителях языка и о тех, для кого преподаваемый язык не является родным. По мнению многих, когда в классе появляется учитель английского из Канады или Англии, еще до того, как он поздоровался или написал что-то на доске, он уже заработал несколько "очков" просто за счет того, что он носитель изучаемого языка.

В этой статье мы сравним некоторые аспекты работы преподавателей – носителей и преподавателей – неносителей языка. При этом мы будем опираться на результаты исследований, полученных словацкими лингвистами из университета им. Матея Бела в городе Банска Быстрица.

Сравнение проводилось по следующим параметрам:

- работа над ошибками:
а) преподаватель исправляет ошибки;
б) преподаватель указывает на ошибки, но не исправляет их;
в) преподаватель игнорирует ошибки, исправляя их после всего высказывания;

- какие вопросы задает преподаватель (требующие коротких ответов или длинных);

- задания какого типа предпочитает преподаватель (задания на точность и правильность использования языка или задания на развитие свободного владения языком).

По мнению словацких лингвистов, именно эти критерии определяют ту функцию, которую выполняет преподаватель в классе: выполняет ли он функции "контролера" на занятии или лишь направляет процесс, не ограничивая его жестко.

Было проведено исследование работы преподавателей – носителей языка и неносителей в группах студентов 14--18 лет.

Исследования показали, что носители предлагают студентам больше заданий на развитие свободного владения языком (обсуждения, ролевые игры, решение проблем и т. д.). На их занятиях меньше времени уделяется заданиям, выполняемым под жестким контролем, и больше – свободному общению. Они, как правило, приносят в класс аутентичные дополнительные материалы, что дает возможность создавать более живую атмосферу общения на английском.

И, напротив, неносители старались придерживаться учебника и уделяли много времени контролируемым упражнениям. В некоторых случаях они пропускали упражнения на развитие навыков говорения.

В том, что касается исправления ошибок, следует признать, что носители в целом относятся терпимее к грамматическим ляпам студентов. Пока можно понять, о чем говорит студент, все в порядке. Неносители же "любят" исправлять ошибки; как правило, они делают это в 3 раза чаще, чем носители.

Другими словами, преподаватели, чей родной язык такой же, как и у студента, как правило, выше ценят правильность английского, чем свободное им владение.

Сравнение по третьему критерию показало, что носители языка предпочитают задавать открытые вопросы и вопросы, предполагающие длинный ответ, что дает студенту больше возможностей высказаться. До 60% вопросов носителей языка относятся к этой категории. Неносители чаще задают вопросы, требующие короткого ответа или ответа "да" или "нет". С одной стороны, подобные вопросы позволяют вовлечь в работу больше студентов, но, с другой стороны, дают меньше возможности полнее использовать свои знания языка, выразить себя в высказывании.

Таким образом, преподаватели-неносители чаще придерживаются роли контролера, а преподаватели-носители выбирают для себя роль участника процесса, не столько управляющего им, сколько направляющего общую деятельность.

Когда речь заходит об изучении английского языка на "высоких" уровнях, у преподавателей-носителей есть одно неоспоримое преимущество. Многие лингвисты признают, что когда речь заходит об уровне владения языком, то даже самые лучшие преподаватели-неносители не могут соревноваться с англичанами, канадцами, американцами и т. д. Русский – или любой другой – преподаватель может почти достичь уровня знаний носителя, но это "почти" – тот самый барьер, которого он не сможет преодолеть.

Несомненно, что на уровнях выше среднего лучшим учителем все-таки будет тот, кто понимает все языковые тонкости и в то же время достаточно компетентен, чтобы объяснить, как и когда они используются. Опыт носителей намного больше, потому что:

a. преподаватели – носители языка разговаривают на английском с самого рождения;
b. они приобрели способность правильно произносить слова, фразы и предложения, используя правильный акцент, ударение и интонации, чтобы донести нужное значение сказанного;
c. что особенно важно, они знают, какое слово или выражение уместно в конкретной ситуации, так как знают культурные традиции собственной страны. Они знают, где нужно использовать официальный или неофициальный стиль речи, чтобы максимально точно донести до собеседника задуманную мысль.



Мы можем говорить о верности этой модели и в тех случаях, когда ставится вопрос о лингвокультурологических знаниях, страноведческих реалиях, фразеологии и т. д.


Однако необходимо помнить, что все вышесказанное имеет смысл лишь тогда, когда речь идет о профессиональных преподавателях, то есть о тех людях, у которых уже есть большой опыт преподавания английского и международные сертификаты и дипломы, дающие право на преподавания. Как правило, в основном в России работают учителя с сертификатами CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults), IHC (International House Certificate), дипломом DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults). В Москве можно найти и школы, где работают квалифицированные носители (например, ВКС-IH, Lingua.ru), и школы, где преподают отечественные сертифицированные преподаватели (например, курсы иностранных языков "Лингвист").

Мы только привели факты – выбор остается за вами.

03 СЕНТЯБРЯ 2004 22:54

Взято сhttp://www.gazeta.ru/education/2004/09/03_a_163098.shtml

Удачи всем!

Глеб Бершак.


Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Глеб Бершак



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 14:54. Заголовок: А вот - еще одна. Из..


А вот - еще одна. Из "Комсомолки".

Такое ощущение, что все "друзья"объединились под какой-то крупной крышей, скинулись и разместили крутую рекламную маляву.

Поговори со мною, mother!


Учи язык смолоду.

Сентябрь - самое время приниматься за изучение иностранных языков. «Комсомолка» поможет вам разобраться в «Вавилонской башне» курсов: что учить, где и как?

Пуркуа бы и не хинди?

В одном из колледжей Великобритании нынче преподают эльфийский язык. Тот, на котором говорят герои Толкиена. У нас с курсами эльфийского сложно (может, потому, что на гоблинском многие разговаривают?). Но любому другому языку в Москве научат.

Английский - вне конкуренции. А французскому и немецкому наступает на пятки испанский. Во-первых, язык Сервантеса и Бандераса - второй по распространенности в мире, так что изъясняться на нем полезно и студентам, и бизнесменам. Во-вторых, отдыхать в испаноязычных странах мы очень любим. А как подойти к красотке с кастаньетами без «буэнас ночес»?

Еще нынче популярны восточные языки: китайский, хинди, фарси, японский, корейский. «Экзотические» курсы найти вполне реально (например, в Лингвистическом центре ЛС, координаты см. на карте).

Английский - по-русски

Многие школы работают по известным методикам. А есть авторские курсы. К примеру, в Denis` School (адреса см. на карте) пользуются собственными разработками - специально придуманными с учетом российского менталитета, нашего строя языка, манеры выражать свои мысли и эмоции.

По методике Free Way здесь обучают английскому уже 12 лет. В арсенале преподавателей - больше тысячи игр. Взрослые люди на занятиях водят хороводы, рисуют, отгадывают кроссворды. И по ходу дела усваивают грамматические тонкости типа Future in the Past. Новая методика под названием Target «замешана» на модном нейролингвистическом программировании - включаются все каналы восприятия, и английский легко «втекает» вам в голову.

Крэш-курсы* для нетерпеливых

Традиционный вариант - занятия 2 раза в неделю по 3 часа. Для достижения «продвинутого» уровня - Advanced - потребуется года два.

Интенсив - это ежедневные уроки, как правило, погружение в языковую среду (то есть учитель объясняет все исключительно по-английски) и максимум разговорной речи на уроках. Такой штурм позволяет овладеть языком за год, а то и меньше.

Крэш-курсы - это практически «Формула-1». Знания вы получаете с бешеной скоростью, по 40 уроков в неделю и больше. Курс - 2 - 3 недели. Познать все лингвистические премудрости в таком темпе невозможно. Но есть люди, которым удобны именно суперкороткие программы. Во-первых, те, кто «знал, но забыл» из-за отсутствия практики. Во-вторых, деловые люди: времени у них мало, а знания нужны специфические - переговоры, деловая переписка... В-третьих, туристы, которым не хочется ударить фэйсом об тэйбл во время отпуска на Гавайях.

Юлия СМИРНОВА.

Продолжение ниже.




Спасибо: 0 
Ответить
Глеб Бершак



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 15:09. Заголовок: Продолжение рекламно..


Продолжение рекламной малявы:


* - курс интенсивного изучения языка.



Где в столице выучить иностранный язык

Найди курсы поближе к дому

В 2005 учебном году международная образовательная компания EF English First празднует свое 40-летнее лидерство на мировом рынке!

Эту замечательную дату мы начинаем праздновать уже в сентябре, и к новому учебному году мы открыли 2 новых Центра EF English First в районе Южное Бутово и Дегунино! Кроме того, мы усовершенствовали самый популярный курс общего английского для взрослых English@EF, включив в него он-лайн-обучение, что позволит повысить эффективность обучения английскому. Мы отмечаем свой юбилей, выпустив новые собственные учебники High Flyers для детей 7 - 9 лет.

Обучающие программы для любого возраста и уровня подготовки:

* Английский для дошкольников (от 4 лет),

* младших школьников,

* подростков,

* студентов,

* взрослых.

* Для корпоративных клиентов программы, учитывающие специализацию компании.

* Подготовка к международным экзаменам.


Продолжение следует.


Адреса центров EF English First

EF English First на Маяковской

ст. м. «Маяковская», Москва, 1-я Брестская ул., д. 15 937-38-83

EF English First в Митино

Москва, 3-й Митинский пер., д. 12/2, тел. 751-11-00

EF English First на ВДНХ

ст. м. «ВДНХ», Москва, ул. Ак. Королева, д. 4/3, тел. 216-65-20

EF English First в Марьино

ст. м. «Марьино», Москва, Люблинская ул., д. 167, тел. 345-05-00

EF English First на Юго-Западе

ст. м. «Юго-Западная», Москва, Никулинская ул., д. 5, тел. 231-59-65

EF English First в Новых Черемушках

ст. м. «Новые Черемушки», Москва, Новочеремушкинская ул., д. 3, тел. 719-78-80

EF English First в Ново-Переделкино

Москва, Приречная ул., д. 9, тел. 733-57-11

EF English First в Чертаново

ст. м. «Чертановская», Москва, Балаклавский пр-т, д. 6, тел. 318-86-66

EF English First в Жулебино

ст. м. «Выхино», Москва, Хвалынский б-р, д. 4/3, тел. 705-1599

EF English First Центр корпоративного обучения

ст. м. «Маяковская», Москва, 1-я Брестская, 15, 5-й этаж, тел. 251-79-11

EF English First в Филевском парке

121433, Москва, ул. Минская, д. 18, корп. 2, тел. 109-45-40

EF English First в Одинцово

143000, Одинцово, ул. Любы Новоселовой д. 7, тел. 596-57-78

EF English First в Южном Бутово

ст. м. «Бунинская аллея», 117042, Чечерский пр., д.56/1, тел. 717-46-63

EF English First в Дегунино

127411, ул. Софьи Ковалевской, д. 6, тел. 484-47-77

XI Международная выставка «Иностранные языки PLUS», 23 - 25 сентября. Новый Манеж, Георгиевский пер., 3/3, м. «Охотный ряд». Тел. (095) 967-6700 www.plus.study.ru e-mail: plus@study.ru.

На выставке у вас есть возможность сравнить методики преподавания различных курсов и школ, подобрать себе школу за рубежом, приобрести учебники, CD. Ежедневно: Открытые уроки - Бесплатное тестирование - Индивидуальные консультации - Лотерея. Главный приз - 2 недели обучения в Ирландии от Dublin School of English!

Наши участники:

BBC World Service, Британский Совет, Французский культурный центр и др. Получи свой пригласительный билет на www.plus.study.ru

Офис: ул. Мясницкая, д. 35, оф. 557

Тел.: 933-21-21, 933-21-11

Инд. и корп. обучение: 933 21 02

Обучение за рубежом: 933 20 20

www.dschool.ru

Международная система школ иностранных языков.

Обучение иностранным языкам - английский, немецкий, французский.

Занятия в группе и индивидуально.

Бесплатное вступительное тестирование.

Выбор программ обучения: FREE WAY (5 месяцев) - вся система английского языка за один курс, TARGET (3 уровня по 3 месяца) - ваша английская речь в любых жизненных ситуациях.

Выбор места и режима занятий.

Занятия у станций метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сухаревская», «Белорусская», «Полежаевская», «Октябрьская», «Пролетарская», «Крестьянская застава», «Таганская», «Марксистская».

Занятия утром, днем, вечером, 2 раза в неделю по 3 академических часа.

Для школьников - специальные программы и СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА.

Скидки: 3% - прошедшим тестирование на сайте www.dschool.ru, 2% студентам, 5% каждому, если вас пришло двое или больше.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ФОРМУ ОПЛАТЫ: помесячно или полная оплата с большими скидками.

www.bkc.ru, info@bkc.ru

(095)258-00-04, 737-52-25

Более 30 филиалов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Обучение детей, подростков и взрослых.

Обучение английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому, греческому, японскому, китайскому, арабскому и русскому как иностранному языкам в ВКС-Глобус.

ВКС-Тверская

Ул. Тверская, д. 9а, стр. 4, тел. 234-03-14, 9.00 - 21.00, reception@bkc.ru

ВКС-Глобус

Ул. Тверская, д. 20/1, тел. 730-00-26, 9.00 - 21.00, globus@bkc.ru

ВКС-Кропоткинская

Всеволожский пер., д. 2, тел. 201-53-89, 201-38-02, 11.00 - 19.00, bkckrop@bkc.ru

ВКС-Кузнецкий мост

Ул. Кузнецкий мост, д. 19, 3-й эт., звонок слева от двери, тел. 737-33-03, 9.00 - 21.00, bkckreml@bkc.ru

ВКС-Молодежная

Молодогвардейская ул., д. 13 (Колледж геодезии и картографии, 2-й этаж, комн. 22), тел.: 149-86-75, 141-72-68, 149-77-94, 10.00 - 19.00, jolshvang@bkc.ru

ВКС-Академическая

Ул. Гримау, д. 11А, тел. 741-17-06, 16.00 - 21.00, akadem@bkc.ru

ВКС-Каширская

Каширское ш., д. 52, ДК «Москворечье», каб. 106, тел. 320-99-81, 16.00 - 21.00, kashirskay@bkc.ru

ВКС-Новокосино

Ул. Новокосинская, д. 17, корп. 7, тел. 702-08-50, 16.00 - 21.00, novokosino@bkc.ru

ВКС-Жулебино

Ул. Ген. Кузнецова, д. 12, «Угловой магазин», тел. 706-55-06, 16.00 - 21.00, zhulebino@bkc.ru

ВКС-Алтуфьево

Алтуфьевское ш., д. 91, тел. 514-56-71, 16.00 - 21.00, altuffevo@bkc.ru

Английский, турецкий, немецкий, итальянский, испанский, португальский, французский, китайский, японский, арабский, иврит, венгерский, польский, чешский, финский, русский для иностранцев и др. языки.

Лицензия - 008202

м. «Киевская» (5 минут пешком)

Тел.: 508-1339, 214-1093

e-mail: lsc-center@yandex.ru

www.lsc-center.narod.ru.

КСТАТИ !!!!

Выставка «Alma Mater» пройдет в Москве в отеле «Рэдиссон-Славянская» (Бережковская наб., 2) 11 сентября с 11.00 до 17.00. Вход свободный, регистрация на сайте www.examen.ru.

Выставка «Британское образование» пройдет 18 и 19 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Краснопресненская наб., 14). На ней будут представлены школы, колледжи, вузы, языковые курсы. Вход свободный. 06 сентября 2004 г.

Вот и назвали нам адреса организаций, в которых лучше всего обучают английскому. Кажется никого не пропустили.

А вот еще одна интересная ссылочка - в подобном духе. Такие статьи стоят в "Известиях" до 40 тысяч долларов. Складываются школы и публикуют:http://www.izvestia.ru/community/article538715 Смысл: "все школы хороши - выбирай на вкус".

Удачи всем!



Спасибо: 0 
Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет