On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
NEW! Впервые в истории мировой педагогики: ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ ПОСТАНОВКИ ТЕХНИКИ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ - ПУТЕВКА В ВЫСШИЕ СЛОИ ОБЩЕСТВА! Смотрите описание на странице: http://www.shestov.ru/thelittleprince.html

ВАЖНО! В связи с многократным увеличением продаж нелегальных копий курсов Шестова по торговым точкам всей России, для того, чтобы читать закрытые темы, в которых обсуждаются наши учебные материалы и консультироваться по методике занятий по заочным курсам, нужно сообщить нам, по адресу: regDOTshestov@gmailDOTcom, Ваш номер курса (любой версии) и Ваш "ник", который Вы будете использовать для общения на форуме! Также, смотрите на эту тему выступление менеджера нашего нью-йоркского офиса, Мелани Гиббс, в теме: http://supremelearning.forum24.ru/?1-0-0-00000002-000-0-0-1271178208

ВАЖНО! Нелегальные копии курса, которые Вам предлагают с оплатой по SMS скачать в Интернете содержат в себе страшного "трояна", направленного на захват и разрушение компьютера!

Статистика посещений в системе форумов "borda.ru" (см. в нижней части главной страницы) "глючит" (то есть отражается неправильно), что, к сожалению, портит настроение нашим студентам. Хочется всех порадовать: количество посещений в день в десятки раз превышает то, что отображается... :) Смотрите здесь копию страницы форума: http://www.shestov.ru/images/guests1.jpg MG* * * * * * *

А также присоединяйтесь к Михаилу Шестову и Ко в социальных сетях:

http://twitter.com/LearnHowToLearn;

http://vk.com/englishforeverenglish;

http://vk.com/m_shestov;

http://www.facebook.com/mishestov

АвторСообщение
Администратор
администратор


Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 12:06. Заголовок: SupremeLearning: обзор методических аксиом и рекомендаций


Взрослый (18+) американец, владеющий английским на посредственном уровне, или русский, начинающий или продолжающий изучать язык, который (периодически):

- НЕ читает ВСЛУХ/отчетливо, правильно и достаточно громко, произносит "чужие" (написанные образованными носителями языка), грамматически безупречно составленные предложения, и/или
- НЕ раскладывает слова на буквы ВСЛУХ [не знает, не хочет или не может запомнить их спелленга, а просто пытается запомнить их целиком, что, применительно к английскому - в котором большинство слов пишется отнюдь не фонетически - не эффективно], и/или
- НЕ записывает/копирует грамотные тексты под диктовку или с письменного оригинала [диктуя себе слова ЦЕЛИКОМ и ПО БУКВАМ ВСЛУХ - причем в хорошем ритме и без незамеченных ошибок] -

не имеет никаких шансов/не в состоянии, ни значительно расширить свой письменный или устный словарный запас, ни научиться грамотно(нее) разговаривать и писать.

Из семинара Михаила Шестова

Для сравнения, скажу, что по всем, самым прогрессивным, американским или русским самоучителям, обычному человеку не удается запомнить более 1-2 слов в день. Чтобы не быть голословным, приведу вам комбинированную, "интенсивную" схему запоминания, в том виде, как она рекомендуется иностранцам (пытающимся усовершенствоваться самостоятельно) всеми ведущими лингвистами мира:

a) представьте, своим "внутренним" взором, новое слово, обращая особое внимание на первые и последние буквы (сколько именно? Прим. МШ);

b) напишите слово (как?! кто научил студента писать? Прим. М.Ш.),

c) произнесите слово вслух (а кто объяснил студенту "как" его правильно произнести? Прим. М.Ш.),

d) закройте глаза и представьте себе слово,

e) сравните то, что вы представили с тем, как это пишется, в целях проверки правильности буквенного состава слова в вашем воображении;

f) употребите слово правильно, в составе предложения (какое там предложение? Прим. М.Ш.).

Вот такой "гениальный полет армейской мысли"! Это - все, что удалось "генерировать" совместными усилиями всех преподавателей планеты в течение данного столетия. Ничего другого массово применяющегося, просто не существует, хотя всем "неверующим" я предлагаю в этом самостоятельно убедиться. А теперь попробуйте "выучить" английские слова "hyperbolization" и "exaggeration", по вышеизложенной "спецсхеме"... Получилось? Нет? Ну, и отлично.

Из главы 11 книги Михаила Шестова, опубликованной по адресу:
http://www.supremelearning.com/russianslbookpart1.html


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет